Заказ справок

Оформление справок, подтверждающих перелет

Условия предоставления справок для пассажиров и коммерческих организаций:

Для получения справки необходимо заполнить размещенный на сайте бланк заявления.
Если услуга по запрашиваемой пассажиром информации является платной, пассажиру необходимо произвести оплату в соответствующем размере.
Период оформления справки – 30 календарных дней с момента поступления оплаты на расчетный счет авиакомпании (без учета времени на доставку почтового отправления) или с момента поступления заявления для бесплатных справок.
Заявления, оформленные не по образцу авиакомпании, к рассмотрению не принимаются. В случае неверно указанного маршрута или ФИО пассажира при заказе справки о стоимости совершенного перелета, будет составлена справка о том, что данный пассажир не осуществлял перелет на указанном рейсе или о том. что Авиакомпания не выполняла данный рейс в случае неверно указанного маршрута.
В случае неверно указанного маршрута или ФИО пассажира при заказе справки о стоимости совершенного перелета на определенную дату, будет составлена справка о том, что Авиакомпания не выполняет данный рейс.
Направляя заявление на выдачу справки с указанием персональных данных, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Получение справки:

После оформления справки, она высылается в отсканированном виде на электронный адрес, указанный в заявлении, и отправляется на указанный почтовый адрес с использованием услуг «Почты России». Время пересылки почтой зависит от адреса назначения.
В случае, если заявителю направляется только скан справки, то оригинал хранится в авиакомпании в течение 30 дней с момента выписки.

Порядок подачи заявки:

  1. Распечатать бланк заявления, заполнить все поля, подписать.
  2. После заполнения формы бланка, в случае, если справка платная, необходимо произвести оплату на счет авиакомпании по следующим банковским реквизитам:

    Получатель: Акционерное общество «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ»
    ИНН 1901011793
    КПП 772501001
    р/счет 40702.810.1.38000009190
    в Московском банке ПАО «Сбербанк России»
    к/счет 30101.810.4.00000000225
    БИК 044525225
    Назначение платежа: Оплата за выдачу справки, в том числе НДС 18%________ (вид справки).

  3. Заявка подаётся (производится оплата) только после осуществления перелёта по всему маршруту.
  4. Направить скан заявления и платежного поручения в адрес: spravki@royalflight.ru. В течение 30 календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет авиакомпании на указанный в заявлении электронный адрес, а также, при необходимости, по почте, будет отправлен скан или оригинал документа.

Условия предоставления справок для следующих организаций:

В связи с особым статусом заявителей, связанным с выполнением ими особых задач, возложенных законом, справки выдаются бесплатно.

Для получения справки необходимо заполнить размещенный на сайте бланк заявления.
Период оформления справки – 30 календарных дней с момента поступления заявления. Заявки, оформленные не по образцу авиакомпании, к рассмотрению не принимаются. В случае неверно указанного маршрута или ФИО пассажира при заказе справки о стоимости совершенного перелета, будет составлена справка о том, что данный пассажир не осуществлял перелет на указанном рейсе или о том, что Авиакомпания не выполняла данный рейс в случае неверно указанного маршрута. В случае неверно указанного маршрута или ФИО пассажира при заказе справки о стоимости совершенного перелета на определенную дату, будет составлена справка о том, что Авиакомпания не выполняет данный рейс. Направляя заявление на выдачу справки с указанием персональных данных, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Получение справки:

После оформления справки, она высылается в отсканированном виде на электронный адрес, указанный в заявлении, и отправляется на указанный почтовый адрес с использованием услуг «Почты России».
Время пересылки почтой зависит от адреса назначения.
В случае, если заявителю направляется только скан справки, то оригинал хранится в авиакомпании в течение 30 дней с момента выписки.

Возврат денежных средств:

В случае, если справка еще не была отправлена заявителю, а необходимость в получении справки у заявителя отпала в силу объективных причин, можно оформить возврат денежных средств. Для этого необходимо заполнить бланк заявления на возврат денежных средств и отправить скан этого заявления по электронной почте на адрес spravki@royalflight.ru. Возврат денежных средств возможен в течение 10 дней с момента поступления оплаты в авиакомпанию.